Социально-коммуникативное развитие — образовательная область, реализация которой направлена на усвоение социальных норм, осознание детьми моральных и нравственных ценностей, формирование навыков саморегуляции, необходимых для уверенного вхождения в социум. Данное направление развития не классифицируется как элемент непосредственной образовательной деятельности, но формирование эмоционального интеллекта — способности к сопереживанию, восприимчивости, готовности прийти на выручку — осуществляется во время обсуждения различных дисциплинарных ситуаций, познания мира, знакомства с произведениями художественной литературы.
Введение
Глава Теоретические основы методической деятельности воспитателя
1.1 Формы и методы работы воспитателя с детьми в ГБДОУ
1.2 Формы работы воспитателя с детьми в ГБДОУ
2. Глава Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней
2.1.Методическая разработка, структура методических рекомендации
2.2. Методы и приемы, применяемые на занятиях воспитателем
Заключение
Список литературы
Приложение