Введение …………………………………………………………………. ..3
Глава 1.Общие сведения об отклоняющемся поведении и
теоретические аспекты понятия «девиантное поведение»……………….6
1.1.Понятие и классификации формы девиантного поведения…………6
1.2.Причины возникновения отклоняющегося поведения у учащихся…………………………………………….………………………9
1.3.Учащиеся, находящиеся в группе риска……………………….……11
Глава 2. Работа учителя ОБЖ с детьми с девиантным поведением в образовательных организациях……………..……..…………………..…17
2.1.Формы и методы воспитания «трудного ребенка»…………….……17
2.2. Педагогическая поддержка детей с девиантным поведением…….20
Глава 3 . Работа учителя ОБЖ с детьми с девиантным поведением…………………………………………………………………25
3.1. Диагностика уровня девиантного поведения у учащихся МБОУ «Средняя школа №25» города Смоленска…………………………….25
3.2. Программа коррекции девиантного поведения учащихся………33
3.3. Анализ динамики уровня девиантного поведения у учащихся МБОУ «Средняя школа №25» города Смоленска…………………….38
Выводы……………………………………………………….…………….43
Литература…………………………………….………………….…….…47
Приложение