Формы и методы организации аудиторных занятий в высшей школе в кредитно-модульной системе

Формы и методы организации аудиторных занятий в высшей школе в кредитно-модульной системе

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 55

В 1954 году на Европейской культурной конвенции Совета Европы согласно договору, каждая договаривающаяся сторона должна поощрять изучение своими студентами языков, истории. Культуры других сторон Европейской Конвенции. Соответственно страны, принимающие студентов в своих университетах, предоставляют возможность таким стремлениям и исследованиям изучения своего языка или языков истории и культуры других договаривающихся сторон.


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Становление кредитно-модульной системы обучения в ВУЗах
1.1.История становления кредитно-модульной системы. Зарождение
1.2. Понятие кредита и модуля в обучении.
1.3. Преимущества и недостатки Кредитно-модульной системы
1.4 Модульные технологии обучения как инновационные составляющие современных педагогических технологий.
Выводы первой главы
Глава 2 Становление кредитно-модульной системы в Узбекистане.
2.1 Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан о переходе системы Высшего Образования к Кредитно-модульной системе и присоединение Узбекистана к Болонскому процессу.
2.2 Переход к кредитно-модульной системе Денауского института предпринимательства и педагогики
Выводы по второй главе
Глава 3. Структура формирования и внедрения формы и методов организации аудиторных занятий в высшей школе в кредитно-модульной системе.
3.1. Методы и особенности внедрения кредитно-рейтинговой технологии в системе высшего образования республики Узбекистан.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match