Формированию основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки в процессе изучения русского музыкального фольклора

Формированию основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки в процессе изучения русского музыкального фольклора

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 41

Особую роль в педагогической теории и практике играют психолого-педагогические факторы обучения и воспитания, поэтому важна специальная подготовка педагогов, в том числе и педагогов-музыкантов. Недаром на протяжении всей педагогической деятельности В. Н. Сорока-Росинский часто повторял о том, что «только хорошо зная психологические особенности ребенка, можно стать настоящим педагогом» [19, с. 13]. Для эффективной педагогической работы с детьми преподавателю музыки необходимо обладать научными знаниями об их индивидуальных и возрастных особенностях, учитывать современные тенденции в обществе, чтобы уметь приспособить педагогическую деятельность к современным условиям и требованиям. Меняются жизненные приоритеты людей, принципы, ценности, потребности, мода, культура, музыкальные предпочтения. Современные школьники нередко удивляют взрослостью суждений, независимостью, раньше начинают думать о будущем, их идеалы менее романтичны, они не верят в сказки. Ранняя компьютеризация стала проблемой современности, с увеличением информационной нагрузки возрастают психические нагрузки, а физические нагрузки снижаются.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЦЕССА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КУЛЬТУНРО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1.1 Педагогический потенциал произведений музыкального фольклора в духовно-нравственном воспитании детей в младшей школе
1.2 Психолого-педагогический портрет младшего школьника в процессе музыкально-эстетической деятельности
1.3. Методика формирования основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки на фольклорном материале
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1 Анализ учебно-методического материала, используемого в духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках музыки
2.2 Оптимизация процесса формирования основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки с использованием фольклорного материала
2.3 Методические рекомендации по повышению эффективности духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки с использованием русского музыкального фольклорного материала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match