СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЦЕССА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ НА МАТЕРИАЛЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КУЛЬТУНРО-ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ
1.1 Педагогический потенциал произведений музыкального фольклора в духовно-нравственном воспитании детей в младшей школе
1.2 Психолого-педагогический портрет младшего школьника в процессе музыкально-эстетической деятельности
1.3. Методика формирования основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки на фольклорном материале
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РУССКОГО ФОЛЬКЛОРА
2.1 Анализ учебно-методического материала, используемого в духовно-нравственном воспитании младших школьников на уроках музыки
2.2 Оптимизация процесса формирования основ духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки с использованием фольклорного материала
2.3 Методические рекомендации по повышению эффективности духовно-нравственного воспитания младших школьников на уроках музыки с использованием русского музыкального фольклорного материала
ЗАКЛЮЧЕНИЕ