Введение 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ 6
§1.1 Сущность понятия коммуникативные универсальные учебные действия .6
§1.2 Особенности развития учащихся в начальной школе, как проявление коммуникации-взаимодействия, коммуникации-сотрудничества, коммуникации-интериоризации 13
1.3 Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников ..32
Выводы по главе 1 45
ГЛАВА II.ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 47
§2.1 Изучение уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий 47
§2.2 Разработка заданий, уроков, рекомендаций для формирования коммуникативных универсальных учебных действий 60
Выводы по главе 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
Список использованной литературы 73