Формирования ассортимента (на примере предприятия ООО «Альпари»)

Формирования ассортимента (на примере предприятия ООО «Альпари»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 66

Цель дипломной работы заключается в разработке эффективной ассортиментной политики компании, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, в данных показателей ассортимента и исследование теоретических аспектов выбранной темы. Объектом исследования является магазин непродовольственных товаров «Альпари», занимающийся розничной реализацией товаров бытовой химии, косметики и парфюмерии. Предметом исследования данного магазина является формирование товарного ассортимента торгового предприятия.


ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты формирования ассортимента
1.1 Понятие ассортимента и его характеристики
1.2 Порядок формирования ассортимента товаров и влияющие на него факторы
2 Анализ формирования ассортимента (на примере предприятия ООО «Альпари»)
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика
2.2 Анализ показателей сформированного ассортимента
2.3 Направления совершенствования ассортиментной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match