Формировании систем оценки качества образования в России

Формировании систем оценки качества образования в России

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 39

Таким образом, исследование общероссийского опыта в области измерений, контроля и оценки качества образования является необходимым обстоятельством развития современной системы оценки качества образования. При данном исключительный заинтересованность в нынешнем контексте предполагает история проблем и затруднений, возникавших в взаимосвязи с попытками создать эффективную систему педагогических измерений, контроля и оценки.


Введение
Глава 1. К вопросу о формировании систем оценки качества образования в России
1.1. Формирование первых представлений об учете и оценке в обучении в дореволюционной России
1.2. Концепция «новой школы» и борьба между запрещением и разрешением оценок в России
1.3. Новаторские идеи, определяющие развитие системы оценивания в 20-е — 30-е годы
1.4. Формирование традиционной системы педагогического контроля и оценки результатов и качества обучения
1.5. Опыт совершенствования системы традиционного контроля на основе информационно-кибернетических представлений и деятельностного подхода
1.6. Организация контроля и оценки в рамках программированного обучения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match