Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2. Здоровый образ жизни: понятие, сущность
1.3. Методы, формы и средства формирования здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного
2.1 Выявление уровня сформированности здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста
2.2. Реализация программы по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Вывод по 2 главе
Заключение
Список литературы