В наше время понимание здоровья как категории, значимой для жизни общества, находит все более широкое распространение.
Так, Н. М. Амосов (1987), подчеркивая важность здоровья человека для созидания и развития общества, говорит, что народ здоров, если здорово общество. Б. Н. Чумаков (1997) отмечает, что здоровье человека - это прежде всего процесс сохранения и развития его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни.
Здоровье человека, как подчеркивает А. А. Васильков (1997), является наивысшим интегративным показателем функционирования целостного организма, в котором все его компоненты упорядоченно и взаимосвязано работают на одну общую идею активной деятельности, самосохранения и продления жизни.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………..3
1. Сущность и значение здорового образа жизни для школьников……………………4
2. Формирование здорового образа жизни на уроках и внеурочной деятельности……………9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………15