Введение……………………………………………………………………………….3
Глава1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни старших дошкольников в процессе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи………………………………………………………………………………….9
1.1 Здоровый образ жизни как социально педагогическое явление………….9
1.2 Условия и компоненты формирования здорового образа жизни детей дошкольного возраста……………..…..20
1.3 Совместная деятельность дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………………..………..31
Вывод по 1 главе…………………………………………………………….…….40
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективности формирования здорового образа жизни в процессе взаимодействия детского сада и семьи………………………………………………………………….……………41
2.1 Оценка отношения детей и родителей к здоровому образу жизни на констатирующем этапе эксперимента……………………………………….…..41
2.2 Организация взаимодействия детского сада и семьи в формировании здорового образа жизни старших дошкольников…………………………….48
2.3Выявление уровня сформированности здорового образа жизни детей и родителей на заключительном этапе эксперимента………………………..….51
Вывод по 2 главе……………………………………………………………….…60
Заключение……………………………………………………………………..….62
Список литературы