ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА У ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
1.1. Языковая картина мира и формирование «вторичной» языковой личности иностранных студентов
1.1.1. Языковая картина мира и языковая среда
1.1.2. Модель языковой личности и модель процесса обучения
1.2. Природа метафоры
1.2.1. Основные направления и подходы к изучению метафоры
1.2.2. Лингвопрагматический подход к изучению метафоры
1.2.3. Когнитивный подход к исследованию метафоры
1.3. Характеристики метафоры как способа представления фрагмента картины мира языковой личности
1.4. Выделение продуктивных метафорических моделей и их использование в практике преподавания РКИ
ВЫВОДЫ по главе I
ГЛАВА II. РАБОТА С МЕТАФОРАМИ НА УРОКАХ РКИ
2.1. Отбор и организация учебного материала
2.1.1. Выбор художественного текста
2.1.2. Биоморфные метафоры и их интерпретация
2.2. Методика работы с метафорами
2.2.1. Методический эксперимент
2.2.2. Система упражнений для работы с иностранными обучающимися
ВЫВОДЫ по главе II
Заключение
Список использованной литературы