ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………
1.1.Психолого-педагогические основы формирования художественно-творческих способностей у младших школьников…………..
1.2.Специфика формирования художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-ритмической деятельности в учреждениях дополнительного образования….………………..
Вывод по I главе..………………………………………………………………
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….…………………
2.1. Организация и этапы осуществления опытно-экспериментальной работы по формированию художественно-творческих способностей в процессе музыкально-ритмической деятельности ……………………………..
2.2. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию художественно-творческих способностей младших школьников средствами музыкально-ритмической деятельности ……………
Вывод по II главе………………………………………………..…………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ