ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1 Временные представления: сущность понятия, особенности, классификация
1.2 Особенности формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
1.3 Дидактическая игра как средство формирования представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1 Организация и методика исследования по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ