Введение………………………………………………………………………..3-6
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы исследования………………..7-28
1.1 Волевые качества в структуре личности подростков……………………7-17
1.2 Условия формирования волевых качеств у подростков на уроках физической культуры………………………………………………………17-22
1.3 Формы и методы формирования волевых качеств у подростков на уроках физической культуры………………………………………………………22-28
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования…………………….29-31
2.1 Задачи исследования………………………………………………………….29
2.2 Методы исследования…………………………………………………29-31
2.3 Организация исследования………………………………………………..31
Глава 3. Экспериментальное обоснование проблемы исследования……..32-51
3.1 Исследование импульсивности и волевой регуляции подростков……32-34
3.2 Исследование «Социальной смелости» у подростков…………………34-36
3.3 Исследование самооценки и силы воли у школьников………………36-38
3.4 Комплекс упражнений для формирования волевых качеств у подростков на уроках физической культуры………………………………………………..38-43
3.5 Анализ эффективности методики………………………………………43-51
Выводы………………………………………………………………………52-53
Практические рекомендации…………………………………………………..54
Список литературы…………………………………………………………….55
Приложение…………………………………………………………………..56-62