Введение………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования вокально-исполнительских навыков студентов………………………………..…….6
1.1 Определение понятия «навык» в психолого-педагогических исследованиях……………………………………………………………………6
1.2 Структура вокальных навыков в музыкальной педагогике…………………………………………………………………………9
1.3 Содержание вокально-исполнительских навыков в эстрадно-джазовом исполнительстве…………………..……………….……………….17
Выводы по первой главе………………………………………………………24
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование………………………26
2.1 Цель и задачи опытной работы (констатирующий этап исследования)……………………………………………………………………26
2.2 Методы и средства формирования вокально-исполнительских навыков (формирующий этап исследования)………………………………29
2.3 Результаты опытной работы (контрольный этап исследования)……………………………………………………………………37
Выводы по второй главе………………………………………………………39
Заключение………………………………………………………………………40
Список литературы и интернет ресурсы…………………………………………………………………………..41