ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
1.1 Обоснование проблемы формирования уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
1.2 Особенности формирования уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
1.3 Методы и приёмы, используемые при формировании уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
Вывод по главе 1
ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
2.1 Диагностика уровня сформированности уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
2.2 Включение младших дошкольников в сюжетно – ролевые игры, в целях формирования их уважительного отношения к сообществу детей и взрослых
2.3 Анализ результативности работы по формированию уважительного отношения младших дошкольников к сообществу детей и взрослых
Вывод по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ