Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования.
1.1. Сравнительная характеристика особенностей формирования устной речи обучающихся с нарушениями слуха и обучающихся без патологий слуха.
1.2. Характеристика особенностей формирования устной речи обучающихся с нарушениями слуха в подростковом возрасте
1.3. Особенности формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
1.4. Основные направления, задачи и содержание работы по формированию устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования.
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по исследованию сформированности устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.2 Реализация программы формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы исследования возможности формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Выводы по второй главе
Заключение