Формирование устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Формирование устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 69

Речь занимает ведущее место в системе высших психических функций, поскольку, перестраивая внимание, память, мышление, эмоции и другие функции, придает им большую пластичность, способствует более тонкому проявлению. Наиболее значимы те ее особенности, которые отражают структуру интегральных психических характеристик — личности, интеллекта и деятельности. Последние проявляются в речи как в знаковой системе в виде аксиологии, гносеологии и праксиологии (Чертов Л.Ф., 1993).


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования.
1.1. Сравнительная характеристика особенностей формирования устной речи обучающихся с нарушениями слуха и обучающихся без патологий слуха.
1.2. Характеристика особенностей формирования устной речи обучающихся с нарушениями слуха в подростковом возрасте
1.3. Особенности формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
1.4. Основные направления, задачи и содержание работы по формированию устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования.
Выводы по первой главе
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по исследованию сформированности устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.2 Реализация программы формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы исследования возможности формирования устной речи обучающихся подросткового возраста с нарушениями слуха в условиях инклюзивного образования
Выводы по второй главе
Заключение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match