Формирование универсальных учебных действий на основе игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

Формирование универсальных учебных действий на основе игровых технологий на уроках английского языка в начальной школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Филология   |   Количество листов: 103

Как уже отмечалось, универсальные учебные действия в познавательном процессе представляют собой многостороннее, полифункциональное явление. Самостоятельная работа в учебной сфере, по словам И.А. Зимней, является высшей формой учебной деятельности, которая обусловливается психофизиологическими и личностными особенностями учащихся. [ 17,c.25- ]30] Многие ученые-исследователи (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, П.П. Блонский, Л.С. Выготский, Л.В. Занкова, Б.Г. Ананьев) рассматривают психофизиологические особенности характера усвоения учебного материала для разных возрастных периодов. Они отмечают, что особенности развития школьников в учебном процессе необходимо предусмотреть еще с начальной школы. В этот период у них развивается мышление, память, воображение, начинается функциональное совершенствование мозга, после этого у детей начинается усвоение системы научных знаний. В этом возрасте они начинают самостоятельно мыслить, проявляются начальные формы самосознания. Также происходит одновременно и психологическая перестройка, которая вызывает большое физическое и умственное напряжение.[12,c.31-42] Учет вышеуказанных изменений на данном этапе обучения положительно сказывается педагогам при обучении учащихся и формировании УУД. [15,c.298] В процессе формирования универсальных учебных действий , следует учитывать и психофизиологические изменения у учащихся начальной школы. С точки зрения В.И. Максаковой, ученик в младшем школьном возрасте развивается быстро. Дети продолжают расти в этот период. [51,c.160] . Но может возникнуть и возрастной кризис. Период возрастного кризиса может проявиться в возрасте 6–8 лет. Обычно данный кризис называют кризисом 7 лет. Л. И. Божович называет этот период «периодом рождения социального Я ребенка». В этот период происходит осознание своего места в мире своих отношений, новой социальной позиции – позиция школьника, который занимается «высокооценимой взрослыми» деятельностью; происходит переоценка ценностей (меньшую ценность приобретает игра, большую – учебная деятельность), появление новых мотивов поведения. Игра перестает быть основным содержанием деятельности младшего школьника.


Содержание
Введение ……………………………………………………………3
Глава I. Теоретические основы применения игровых технологий для формирования универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения английскому языку………8
1.1. Формирование универсальных учебных действий младших школьников в процессе обучения иностранному языку……………………………………8
1.2. Роль использования игровых технологий на уроках английского языка в младшей школе для формирования универсальных учебных действий…………24
1.3. Учет психофизиологических особенностей младших школьников в целях формирования универсальных учебных действий………………….35
2. Алгоритмизация универсальных учебных действий младших школьников на уроках иностранного языка с применением игровых технологий……..54
2.1 Совершенствование УУД на уроках английского языка младших классов на примере их обучения разным видам речевой деятельности……………54
2.2 Особенности использования игровых технологий на уроках английского языка в целях формирования УУД младших школьников………………. ..67
2.3 Опытная работа по формированию УУД младших школьников на занятиях по иностранному языку с использованием игровых технологий..78
Заключение……………………………………………………………………..96
Список использованных источников и литературы…………………………99










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match