Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения возможностей использования методов ТРИЗ и РТВ при обучении составления творческих рассказов детьми старшего дошкольного возраста
1.1. Особенности развития речи детей дошкольного возраста………………..6
1.2. Методы ТРИЗ и РТВ как средство обучения дошкольников составлению творческих рассказов…………………………..……………………………….18
1.3. Педагогические условия развития речи детей дошкольного возраста методами ТРИЗ И РТВ………………………………..………………………….29
Глава 2. Применение методов ТРИЗ и РТВ в обучении детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов
2.1. Изучение начального уровня развития связной речи и умения составлять творческие рассказы у старших дошкольников..…….36
2.2. Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов с помощью методов ТРИЗ И РТВ……………………………….….37
2.3. Анализ результатов опытно — практической работы………………….…..40
Заключение…………………………………………………………….………..44
Список литературы………………………………………………….………….46
Приложения