Формирование умения письменной речи в 10-11 классах на уроках английского языка в рамках проектной деятельности

Формирование умения письменной речи в 10-11 классах на уроках английского языка в рамках проектной деятельности

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 88

По мнению Р. Н. Миньяр-Белоручева, овладение не только графикой и орфографией, но и письменной речью демонстрируют высокий уровень образования и культуры человека, в силу того, что умение письменной речи дает возможность выполнять сложные виды речевой деятельности, такие как: написание рефератов, аннотаций, письменного перевода [Миньяр-Белоручев, 1990, с. 62].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕ-НИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1.Особенности обучения письму на английском языке
1.2. Особенности применения метода проектов при обучении английскому языку
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
2.1. Анализ проектных заданий в УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов
2.2. Проекты для развития умения письменной речи на английском языке в 10, 11 классах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиография










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match