СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………6
1. Теоретические основы обучения диалогической речи учащихся старшей школы……………………………………………………………………………………………………………9
1.1. Говорение как вид речевой деятельности………………………………………………. 9
1.2. Характеристика диалога и диалогической речи…………………………………… 13
1.3. Лингвистические и психологические характеристики диалога как формы говорения. Классификация диалогов. Связь диалогической речи и аудирования…………………………………………………………………………………………………15 1.4. Способы работы с диалогом……………………………………………….21
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ……………………………………………………………………………….26
2. Анализ УМК по английскому языку для 10 класса под ред. О.В. Афанасьевой с точки зрения содержания упражнений на говорение в формате диалога. Проведение опытного обучения и анализ его результатов………………………………………………………………………………………. 27
2.1. Анализ УМК по английскому языку для 10 класса под ред. О.В. Афанасьевой с точки зрения содержания упражнений на говорение в формате диалога…………………………………………………………………………………………………………27
2.2. Проведение опытного обучения и анализ его результатов……………………30
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ……………………………………………………………………………….56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61