СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РОЛЕВЫХ ИГР В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 5
1.1 Диалогическая речь и методика её формирования на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе 5
1.2 Использование ролевых игр на уроках английского языка для формирования умения диалогической речи в средней общеобразовательной школе 15
Выводы по главе 1 21
Глава 2 – ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (НА МАТЕРИАЛЕ УМК «STARLIGHT» школы 22
2.1. Анализ УМК «Starlight» для 8 классов средней общеобразовательной школы 22
2.2. Разработка комплекса упражнений по формированию умения диалогической речи в процессе обучения английскому языку для 8 классов средней общеобразовательной школы 28
Выводы по главе 2 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЯ 43
Summary 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49