Введение
1 Теоретические основы формирования умений работы с цветом у младших школьников в экспериментальной деятельности
1.1 Содержание и сущность понятия эксперимент в начальной школе при умении работы с цветом
1.2 Современное состояние проблемы организации экспериментальной деятельности в начальной школе
1.3 Методические условия формирования умений работы с цветом посредством экспериментальной деятельности
2 Исследовательская работа по формированию умений работы с цветом у младших школьников
2.1 Выявление уровня уровня сформированности умений работы младших школьников с цветом
2.2 Содержание работы по формированию умений работы с цветом у младших школьников в экспериментальной деятельности
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Ведомость диагностики на констатирующем этапе
Приложение Б Ведомость тестирования
Приложение В Тематическое планирование по развитию умений работы с цветом
Приложение Г Конспект занятия в 4 классе «Подводное царство»