Формирование умений читательской деятельности у младших школьников на уроках литературного чтения

Формирование умений читательской деятельности у младших школьников на уроках литературного чтения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Уголовное право   |   Количество листов: 48

Программа предусматривает следующие виды речевой и читательской деятельности: 1. Аудирование (слушание) – восприятие произведений разных жанров из круга чтения; понимание главной мысли. Изучение произведений одного и того же жанра или произведений одного и того же автора в сравнении; особенности произведения (композиция текста, язык произведения, анализ их поступков, выделение деталей для характеристики; определение времени и места событий, выделение описания пейзажа и портрет героя). 2. Чтение – вслух и молча (про себя) небольших произведений целыми словами. Умение читать выразительно текст произведения, передавая отношение к событиям, героям, выбирая соответствующий содержанию и смыслу текста интонационный рисунок. 3. Работа с текстом – осознание последовательности и смысла событий. Вычленение главной мысли текста. Определение поступков героев и их мотивов; сопоставление поступков персонажей и их оценка. Нахождение в произведении слов и выражений, характеризующих героев и события.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава I Теоретические основы формирования умений читательской деятельности у младших школьников на уроках литературного чтения
1.1. Формирование читательской деятельности младших школьников
как психолого-педагогическая проблема 6
1.2. Использование средств художественной литературы в формировании читательской деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности современных программ по литературному чтению в формировании читательской деятельности младших школьников 21
Выводы по I главе 31
Глава II Экспериментальное исследование формирования умений
читательской деятельности у младших школьников в ходе изучения предмета «Литературное чтение»
2.1 Выявление уровня сформированности читательской деятельности у
младших школьников 32
2.2 Описание экспериментального исследования по формированию читательской деятельности младших школьников 37
2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы 47
Выводы по II главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 60










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match