СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I Теоретические основы формирования умений читательской деятельности у младших школьников на уроках литературного чтения
1.1. Формирование читательской деятельности младших школьников
как психолого-педагогическая проблема 6
1.2. Использование средств художественной литературы в формировании читательской деятельности младших школьников 14
1.3. Возможности современных программ по литературному чтению в формировании читательской деятельности младших школьников 21
Выводы по I главе 31
Глава II Экспериментальное исследование формирования умений
читательской деятельности у младших школьников в ходе изучения предмета «Литературное чтение»
2.1 Выявление уровня сформированности читательской деятельности у
младших школьников 32
2.2 Описание экспериментального исследования по формированию читательской деятельности младших школьников 37
2.3 Анализ опытно-экспериментальной работы 47
Выводы по II главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 55
Приложение 60