Формирование учебной мотивации второклассников при изучении сложения и вычитания посредством дидактических игр

Формирование учебной мотивации второклассников при изучении сложения и вычитания посредством дидактических игр

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 57

Основоположником создания теории игры в отечественной науке стал выдающийся ученый Л.С. Выготский. По мнению Л.С. Выготского первым определяющим в игре является создание воображаемых, а не реальных ситуаций, в которых ребенок играет роль в соответствии с метафорическими значениями, которые он приписывает окружающим его предметам. По словам Л.С. Выготского, игра – это «правило, ставшее аффектом» или «понятие, превратившееся в страсть» [6].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников посредством дидактических игр
1.1. Психолого-педагогические основы использования дидактических игр
1.2. Характеристика дидактических игр как средства формирования учебной мотивации детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации младших школьников
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование проблемы использования дидактических игр в процессе изучения сложения и вычитания на уроках математики для формирования учебной мотивации
2.1. Описание методик исследования уровня сформированности учебной мотивации второклассников
2.2. Комплекс дидактических игр для формирования учебной мотивации при изучении сложения и вычитания во 2 классе
2.3. Включение дидактических игр в структуру урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match