ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования учебной мотивации младших школьников посредством дидактических игр
1.1. Психолого-педагогические основы использования дидактических игр
1.2. Характеристика дидактических игр как средства формирования учебной мотивации детей младшего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации младших школьников
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование проблемы использования дидактических игр в процессе изучения сложения и вычитания на уроках математики для формирования учебной мотивации
2.1. Описание методик исследования уровня сформированности учебной мотивации второклассников
2.2. Комплекс дидактических игр для формирования учебной мотивации при изучении сложения и вычитания во 2 классе
2.3. Включение дидактических игр в структуру урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ