Формирование учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе

Формирование учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 49

В настоящее время существует проблема неэффективной педагогической поддержки, направленной на формирование учебной мотивации учащихся на уроках истории, что в свою очередь приводит к низкому уровню их активности в учении. Эта ситуация вызвана несколькими факторами, включая, в первую очередь, "клиповый" стиль мышления современной молодежи, а также личностное и профессиональное отчуждение, которое возникает между учащимися и преподавателями (школой) и между родителями и детьми. На практике становится очевидным, что качество исторического образования в средней школе страдает из-за наличия школьников, которые не мотивированы к учению и показывают низкие результаты в учебе. Одной из важнейших задач учителя является всесторонняя поддержка процесса формирования учебной мотивации обучающихся, под которой автор понимает фрагмент, специально вводимый в занятие для стимуляции познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу. Разработка педагогических условий и механизмов, которые смогут повысить мотивацию школьников к учебной деятельности, может существенно улучшить образовательные результаты, достигаемые педагогами.


Оглавление

Введение……………………………………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основания формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе как проблема……………………….8
1.1. Учебная мотивация: понятие, структура и ее роль в учебном процессе………………………………………………………………………………………………….8
1.2. Образовательное пространство средней школы в контексте формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории…………..14
1.3 Деятельности учителя по формированию учебной мотивации учащихся на уроках истории…………………………………………………………………………………19
Глава II. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся на уроках истории в средней школе…………………………………………..25
2.1 Организация взаимодействия родителей и учителя в формировании учебной мотивации школьников на уроках истории……………………………….25
2.2 Создание на уроках истории атмосферы комфорта и позитива для учащихся, стимулирующих формирование у них учебной мотивации……28
2.3 Разработка и реализация разных форматов проведения уроков истории,
направленных на повышение учебной мотивации учащихся…………………..38
Заключение…………………………………………………………………………………………………42
Список литературы и источников………………………………………………………….. ..44
Приложения………………………………………………………………………………………………..47










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match