Содержание
Введение……………………………………………………………… …….3
Глава 1. Теоретические основы формирования учебной мотивации у
детей младшего школьного возраста……………………………………7
1.1.Психолого-педагогические подходы к определению понятия
мотивация ……………………………………………………………. ……..7
1.2.Особенности развития детей младшего школьного возраста
возраста ……………………………………………………………… ……..18
1.3.Методы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте……………………………………………..24
Выводы по первой главе…………………………………………………… 30
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста…………………………………35
2.1. Организация исследования……………………………………………35
2.2. Анализ результатов исследования……………………………………48
2.3. Программа по формированию учебной мотивации у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………54
2.4. Рекомендации родителям по формированию школьной мотивации у детей младшего школьного возраста………………………………………58
Заключение………………………………………………………………….60
Список использованных источников………………………………………63
Приложения