Введение
Глава I. Теоретические основы формирования эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства
1.1 Подходы к определению «эмоционально-ценностного отношения»
1.2 Психолого-педагогические аспекты формирования эмоционально-ценностного отношения к природе младших школьников
1.3 Условия формирования эмоционально-ценностного отношения к природе средствами искусства на уроках окружающего мира
Выводы по 1 главе
Глава II. Экспериментальная работа по формированию у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства
2.1 Организация и методы исследования формирования эмоционально-ценностного отношения к природе младших школьников на этапе формирующего эксперимента
2.2 Разработка фрагментов уроков по формированию у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства
2.3 Динамика формирования у третьеклассников эмоционально-ценностного отношения к природе на уроках окружающего мира средствами искусства после проведения формирующего эксперимента
Выводы по 2 главе
Заключение
Литература
Приложения