Оглавление
Введение…………………………………………………………..………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования интеллектуально-творческого потенциала у старшеклассников на уроках иностранного языка………………………………………………………………………………6
1.1 Формирование интеллектуально-творческого потенциала у старшеклассников на уроках иностранного языка как актуальная педагогическая проблема…………………………………………………………6
1.2 Понятие «интеллектуально-творческий потенциал» и его содержание в педагогической теории и методики преподавания иностранных языков…………………………………………………………………………..….7
1.3 Методико-педагогические условия формирования у старшеклассников интеллектуально-творческого потенциала на уроке иностранного языка………………………………………………………………………………12
Выводы по Главе 1………………………………………………………………14
Глава 2. Практические основы формирования у старшеклассников интеллектуально-творческого потенциала на уроках иностранного языка……………………………………………………………………………..15
2.1 Основные формы и методы формирования у старшеклассников интеллектуально-творческого потенциала на уроке иностранного языка………………………………………………………………………………15
2.2 План урока по формированию у старшеклассников интеллектуально-творческого потенциала на занятии по иностранному языку…………..…….18
Заключение ………………………………………………………………………29
Список использованной литературы…………….……..……..…………………21