СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ СРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1. Характеристика универсального учебного действия сравнения в составе логического блока
1.2. Характеристика заданий к урокам математики, направленных на формирование универсального учебного действия сравнения у младших школьников
1.3. Формирование у младших школьников универсального учебного действия логического блока как психолого-педагогическая проблема
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ДЕЙСТВИЯ СРАВНЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Диагностика уровня сформированности у учащихся 2 класса универсального учебного действия сравнения
2.2. Комплекс заданий, направленных на формирование у учащихся 2 класса универсального учебного действия сравнения на уроках математики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ