ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………….……………………………………….…………..3
Глава 1. Теоретические основы формирования экологических понятий у младших школьников по предмету «Окружающий мир»……………….………………………………………………………………………………….6
1.1. Цель, задачи экологического образования младших школьников………………………………………………………………………………………6
1.2. Формы и методы формирования экологических понятий у младших школьников…………………………………………………………….………..10
1.3. Теоретическое обоснование педагогических условий формирования
экологической культуры младших школьников в процессе ознакомления с
окружающим мир……………………………………………………………………………………17
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования экологических понятий у младших школьников по предмету «Окружающий мир» (на примере МБОУ «Гимназия № 2» г. Белгорода)………………………………………………….23
2.1.Организацияи методы исследования…………………………………….23
2.2. Анализ результатов психологического исследования………….………..31
2.3. Рекомендации по формированию экологических понятий у учащихся………………………………………………………………………..34
Заключение.………………..……………………………………..…………….……37
Библиографический список ……………………………………..…….………………39
Приложения………………………………………..……………….……………….42