Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у учащихся с умственной отсталостью вычислительных навыков с использованием дидактических игр
1.1. Значение формирования математических представлений у детей
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний
1.3. Использование дидактических игр при формировании у школьников с умственной отсталостью вычислительных навыков
Глава 2. Методические аспекты коррекционной работы по формированию у учащихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью вычислительных навыков
2.1. Изучение чисел в пределах первого десятка: методические рекомендации
2.2 Система дидактических игр на формирование вычислительных навыков у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Заключение
Список литературы