Формирование у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости вычислительных навыков посредством дидактических игр

Формирование у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости вычислительных навыков посредством дидактических игр

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 63

Цель исследования: теоретически обосновать, подобрать и апробировать дидактические игры, способствующие формированию у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости вычислительных навыков.


Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования у учащихся с умственной отсталостью вычислительных навыков с использованием дидактических игр
1.1. Значение формирования математических представлений у детей
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности усвоения ими математических знаний
1.3. Использование дидактических игр при формировании у школьников с умственной отсталостью вычислительных навыков
Глава 2. Методические аспекты коррекционной работы по формированию у учащихся младшего школьного возраста с умственной отсталостью вычислительных навыков
2.1. Изучение чисел в пределах первого десятка: методические рекомендации
2.2 Система дидактических игр на формирование вычислительных навыков у учащихся младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match