По результатам анкетирования мы выяснили, что 23 родителя ( 92%) имеют средний уровень знаний о здоровье и здоровом образе жизни, 2 родителя (8%) имеют высокий уровень знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Все родители указали на то, что им необходима помощь в вопросах здоровья и здорового образа жизни.
Таким образом, в детском саду № 1 9 работу по формированию здорового образа жизни младших дошкольников проводят: воспитатели, заместитель заведующего по воспитательно й работе, помощники воспитателей, медицинский работник, музыкальный руководитель, совместно с родителями.
После проведения наблюдения, опроса изучения документов можно сделать вывод о том, что режим дня в детском саду №1 9 рациональный и соответствует возрастным особенностям детей младшего дошкольного возраста и способствует их гармоничному развитию; развитием культурно-гигиенических навыков занимаются педагоги совместно с родителями, но по результатам наблюдения мы выявили, что 56% младших дошкольников культурно-гигиенические навыки выполняют с помощью взрослых.
Содержание:
Введение…..…………………………………………………………………………4
Глава 1. Теоретические аспекты основ культуры здорового образа жизни дошкольников
1.1Сущность понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни»………………. 5
1.2 История возникновения понятия «культура здорового образа жизни»…….6
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………..8
Глава 2. Изучение особенностей формирования культуры здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста
2.1. Содержание и результаты исследования уровня сформированности здорового образа жизни детей младшего дошкольного возраста…….………….10
2.2. Комплекс мероприятий по формированию здорового образа жизни младших дошкольников………………………………………………………………. 15
Заключение…….………………………………………………………………….22
Список использованных источников……………. …………………………24
Приложения …………………………………….…………………………………26