Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивационной готовности к обучению в школе 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 7
1.2. Проблема формирования мотивационной готовности у детей старшего дошкольного возраста в онтогенезе 11
1.3. Формирование мотивационной готовности у детей с задержкой психического развития через ознакомление с жизнью школы 21
Выводы по 1 главе 29
Глава 2. Организация, содержание и результаты экспериментальной работы 31
2.1. Организация экспериментального исследования 31
2.2. Содержание и результаты констатирующего этапа исследования 34
2.3. Содержание системы работы по формированию мотивационной готовности к обучению в школе у детей с задержкой психического развития 39
2.4. Результаты экспериментальной работы 54
Выводы по 2 главе 58
Заключение 60
Список литературы 63
Приложение 69