СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования у детей старшего дошкольного возраста основ здорового образа жизни средствами художественной литературы……………………………………………………..8
1.1. Исследование проблемы здорового образа жизни в педагогической литературе………..………………………………………………………………….8
1.2. Условия формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………..21
1.3. Художественная литература как средство формирования основ здорового образа жизни у детей в старшем дошкольном возрасте……….………………..26
Выводы по главе 1…….…………………………………………………………..37
Глава 2. Формирование основ здорового образа жизни средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении…………………………………..38
2.1. Констатирующий эксперимент и его анализ………………………………..38
2.2. Реализация условий формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы………………………………………………………………………….48
2.3. Анализ динамики результатов исследовательской работы по формированию здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………62
Выводы по главе 2……..……………………………………………………………70
Заключение………………………………………………………………………….71
Список литературы…………………………………………………………………78
Приложения………………………………………………………………………….85