Работники предприятия питания должны иметь достаточную квалификацию и опыт, так как они зачастую являются «гастрономическими гидами» в кафе, ресторане и так далее. Официант должен уметь консультировать туристов по меню, помочь с выбором, знать наличие всех позиций в меню, а также времени приготовления каждого блюда [21].
Питанию в гастрономическом туризме выделяется чуть ли не самая главная роль, так как это и есть то, зачем пришли туристы. Таким образом, питание должно соответствовать затраченным на него средствам и не нести вреда здоровью туриста. Ведь неудовлетворенное питание, низкое качество организации или низкий уровень обслуживания портит впечатление от поездки и может нести ущерб и плохую репутацию для туристической компании и турагента.
Гастрономическим туризмом можно назвать национальные и континентальные туры с целью ознакомления с национальной кухней, кулинарными традициями, особенностями производства и кулинарии; дегустации блюд или продуктов, уникальных для гостей, а также обучения и повышения уровня профессиональных знаний. Это новый вид туризма с большими перспективами развития. Организация такого вида туризма поможет возродить национальные кулинарные традиции стран по всему миру.
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Основы гастрономического туризма 7
1.1. Понятие и классификация гастрономического туризма 7
1.2. Технология организации гастрономических туров 12
1.3. Особенности гастрономического туристского продукта 18
Глава 2. Разработка и продвижение гастрономического тура 22
2.1. Анализ предложений от туроператоров в гастрономическом туризме республики Татарстан 22
2.2. Разработка гастрономического тура по Татарстану. 25
2.3. Мероприятия по продвижению гастрономического тура 30
Список использованных источников и литературы 39