Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации)

Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии (организации)

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Менеджмент стратегический   |   Количество листов: 25

Рыночная стратегия является одним из важнейших элементов любого бизнеса. Это план действий, определяющий, как предприятие будет достигать своих целей и конкурентного преимущества на рынке. Рыночная стратегия предполагает анализ внешних и внутренних факторов, определение потенциальных возможностей и угроз, а также выбор оптимальных направлений развития [3].


Введение
Глава 1 Теоретические основы формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии
Глава 1.1 Понятие и сущность товарной политики
Глава 1.2 Понятие и основные виды рыночной стратегии предприятия
Глава 2 Анализ товарной политики на предприятии ЗАО «Изоплит»
Глава 2.1 Организационно — экономическая характеристика предприятия
Глава 2.2 Маркетинговая среда предприятия
Глава 2.3 SWOT анализ предприятия ЗАО «ИЗОПЛИТ»
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match