Оглавление
Введение ………………………………………………………………………………………………….. 4
Глава 1 Теоретические основы формирования толерантности у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности ………………………. 9 1.1 Психолого – педагогический и историко – философский аспекты
понятия «толерантность» ………………………………………………………………………….. 9
1.2 Психолого – педагогические условия формирования толерантности
в младшем школьном возрасте ………………………………………………………………… 18
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию толерантности у младших школьников …………………………………………………………………………… 31
2.1 Выявление уровня сформированности толерантности у детей
младшего школьного возраста ………………………………………………………………… 31
2.2 Разработка и внедрение комплекса занятий во внеурочной деятельности для повышения толерантности у детей младшего школьного возраста …………………………………………………………………………………………………… 47
2.3 Динамика сформированности уровня толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности ………………………………………………… 60 Заключение …………………………………………………………………………………………….. 72
Список используемой литературы …………………………………………………………… 74
Приложение А Результаты диагностических методик ……………………………… 80