ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретический анализ исследования связно речи у дошкольников с общим недоразвитием речи………………………………………8
1.1 Развитие связной речи в современном мире…………………………………8
1.2 Приемы работы по формированию связной речи у дошкольников………10
1.3 Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи……………………………………………………..19
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1…………………………………………………………26
Глава 2. Эмпирическое исследование развития навыков связной речи у дошкольников с ОНР…………………………………………………………..27
2.1 Цели, задачи и методы исследования связной речи детей-дошкольников с ОНР……………………………………………………………………………….27
2.2 Анализ результатов исследования связной речи у дошкольников с ОНР………………………………………………………………………………….32
2.3 Особенности коррекционной работы по формированию навыков и умений связной речи у дошкольников с ОНР…………………………………………..35
2.4 Методика формирования связной речи у дошкольников с ОНР, контрольный эксперимент и его анализ…………………………………………………..40
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2…………………………………………………………51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
ПРИЛОЖЕНИЕ