СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗВРАСТА С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ 8
1.1 Теоретические основы и психолингвистические особенности изучения связной речи 8
1.2 Развитие связной речи в онтогенезе 16
1.3 Особенности формирования связной речи у детей с моторной алалией 21
ГЛАВА 2 СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ 37
2.1 Цели, задачи, содержание констатирующего эксперимента 37
2.2 Характеристика детей, участвующих в констатирующем эксперименте 46
2.3 Анализ результата исследования 47
ГЛАВА 3 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ (МОНОЛОГИЧЕСКОЙ) РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 61
3.1 Основные принципы, цели и задачи по коррекционно-логопедической помощи по формированию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста 61
3.2 Основные направления работы по формированию связной речи у детей дошкольного возраста 5-6 лет 63
3.3 Практический материал 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 78