СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………………..2
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
1.1 Характеристика чтения как вида речевой деятельности…………………………………. 6
1.2 Подходы к формированию умений чтения как вида речевой деятельности…….15
1.3 Сущность категории «смысловое чтение»………………………………………………………22
Выводы по первой главе…………………………………………………………………………………….28
Глава 2. СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
2.1 Стратегия как методическая категория: общая характеристика………………………30
2.2 Анализ учебно-методических комплексов по обучению английскому языку в аспекте реализации стратегиальной направленности…………………………………………. 41
2.3 Опытно-экспериментальное обучение учащихся 5-6 классов на основе стратегий формирования смыслового чтения