СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….……9
1.1 Понятие и роль стратегии в деятельности организации ……………………9
1.2 Виды стратегий развития предприятия…………………………………..…14
1.3 Процесс разработки стратегии, методы и этапы…………………………..18
2 ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВНИМИ-СИБИРЬ» ГОРОДА ОМСКА И ЕГО СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ…………………………………………………………………..…26
2.1 Экономическая характеристика ООО «ВНИМИ-Сибирь»……………….26
2.2 Оценка финансового состояния ООО «ВНИМИ-Сибирь»………….……34
2.3 Характеристика современной стратегии ООО «ВНИМИ-Сибирь»………40
3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ВНИМИ-СИБИРЬ» ГОРОДА ОМСКА……………………………………………………….………48
3.1. Выбор стратегии развития ООО «ВНИМИ-Сибирь»………………….…48
3.2 Стратегия развития бизнес-процессов: автоматизация производства..….52
3.3 Применение маркетинговой стратегии в ООО «ВНИМИ-Сибирь»……..59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………….……………………….68
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Линейно-финкциональная структура управления ООО «ВНИМИ-Сибирь» города Омска…………………………………..…………..73
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Бухгалтерский баланс ООО «ВНИМИ-Сибирь»……….74
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Рейтинговая оценка финансовой устойчивости предприятия………………………………………………………………………76