Формирование стратегии международной маркетинговой стратегии Старбакс на рынке Казахстана

Формирование стратегии международной маркетинговой стратегии Старбакс на рынке Казахстана

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 73

Международный маркетинг - это рыночная концепция управления международной деятельностью компании, ориентированная на потребности конечных пользователей разных стран и формирование их предпочтений в соответствии со стратегическими целями оптимизации и расширения бизнеса в глобальном масштабе. Международный маркетинг - это макроэкономическая и микроэкономическая категория, которая определяет маркетинговые технологии для международной деятельностина уровне фирмы.


ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Суть и этапы международной маркетинговой стратегии
1.2 Разработка международной маркетинговой стратегии
1.3. Способы выхода на внешний рынок
Глава II СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ
2.1 Анализ маркетинговой стратегии Старбакс
2.2 Маркетинговая стратегия компании Старбакс для международной вспышки Японии
2.3 Маркетинговая стратегия Старбакс на казахстанском рынке
Глава III ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТАРБАКС НА РЫНКЕ КАЗАХСТАНА
3.1. Анализ вступления Старбакс на рынок Казахстана
3.2. Франчайзинг как способ формирования международной маркетинговой стратегии Старбакс на рынке Казахстана










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match