ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность продвижения в сфере гостеприимства
1.2 Стратегии интернет продвижения в сфере гостеприимства
1.3 ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В КК «MRIYA RESORT&SPA»
2.1 Общая характеристика КК «Mriya Resort&SPA»
2.2 Стратегический анализ среды функционирования КК «Mriya Resort&SPA»
2.2.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды
2.2.3 SWOT анализ
2.3 Разработка стратегии интернет продвижения услуг в КК «Mriya Resort&SPA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ