Формирование стратегии интернет-продвижения услуг в сфере гостеприимства

Формирование стратегии интернет-продвижения услуг в сфере гостеприимства

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Менеджмент стратегический   |   Количество листов: 35

Совершенствует взаимоотношения с аудиторией. Стратегия интернет-маркетинга дает свежий взгляд на коммуникацию с лидерами и клиентами на всех этапах пути покупателя, когда вы составляете бизнес-план, сосредоточьтесь на своей аудитории. Разработайте новые способы коммуникации и найдите возможности повысить ценность ваших взаимоотношений» [7].


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность продвижения в сфере гостеприимства
1.2 Стратегии интернет продвижения в сфере гостеприимства
1.3 ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
2 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В КК «MRIYA RESORT&SPA»
2.1 Общая характеристика КК «Mriya Resort&SPA»
2.2 Стратегический анализ среды функционирования КК «Mriya Resort&SPA»
2.2.1 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды
2.2.3 SWOT анализ
2.3 Разработка стратегии интернет продвижения услуг в КК «Mriya Resort&SPA»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match