Формирование спроса на фармацевтическом рынке

Формирование спроса на фармацевтическом рынке

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 18

В отличие от большинства других потребительских рынков РФ, фармацевтический рынок уже в период до финансового кризиса 2008 г. характеризовался в высокой степени развитым рынком предложения. В начале 2011 года эта тенденция стала еще более очевидной. Это определяется тем, что помимо отечественных производителей, на российском фармацевтическом рынке действуют основные инновационные компании, а также большое число дженериковых фирм из самых разных стран. Рынок имеет развитую инфраструктуру и, несмотря на продолжающееся динамичное расширение, характеризуется нарастающим уровнем конкуренции. Сложная конкурентная среда повышает роль стратегического маркетинга и заставляет российские компании усиливать маркетинговую ориентацию своей деятельности.


ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 5
2. СТРУКТУРА РЫНКА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ 7
3. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ В РАЗРЕЗЕ ОПТОВЫХ И РОЗНИЧНЫХ ЦЕН 10
4. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ
СРЕДСТВ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 16










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match