СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. МЕТОДИКО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ 8
1.1. Психофизиологические особенности развития детей младшего подросткового возраста 8
1.2. Специфика обучения иностранному языку на средней ступени: требования ФГОС 12
1.3. Понятие социокультурной компетенции, условия ее формирования на среднем этапе обучения иностранному языку 16
Выводы по Главе 1 21
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С АНГЛОЯЗЫЧНЫМИ МУЛЬТФИЛЬМАМИ В 5-7 КЛАССАХ 23
2.1. Потенциал использования видеоматериала на уроке иностранного языка, критерии отбора 23
2.2. Лингвистические особенности текстов жанра мультипликации 27
2.3. Методические рекомендации по использованию англоязычных мультфильмов на уроке английского языка в 5-7 классах 29
Выводы по Главе 2 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
Приложение 1 44
Приложение 2 55