Содержание
Введение ……………………………………………………………………… …2 1 Теоретические основы формирования социальных качеств у младших школьников………………………………………………………………………..4
1.1 Общая характеристика процесса формирования социальных качеств… 4
1.2 Особенности формирования социальных качеств у младших школьников ………………………………………………………………………………11
2 Экспериментальное изучение формирования социальных качеств у младших школьников 21
2.1 Диагностика уровня формирования социальных качеств у младших школьников ……………………………………………………………….21
2.2 Разработка и внедрение комплекса занятий во внеурочной деятельности для повышения уровня формирования социальных качеств у младших школьников 29
2.3 Анализ эфффективности проведения работы по формированию социальных качеств у младших школьников во внеурочной деятельности………………………………………………………………33
Заключение 40
Список используемой литературы 42
Приложение А Диагностика дисциплинированности 47
Приложение Б Методика по выявлению уровня трудолюбия 49
Приложение В Методика уровня любознательности 54
Приложение Г Опросник-анкета «Настоящий друг» 57