Формирование слоговой структуры речи у детей 6-7лет с дизартрией и ОНР 3 уровня

Формирование слоговой структуры речи у детей 6-7лет с дизартрией и ОНР 3 уровня

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 50

В современном мире люди придают большое значение качеству речи, в том числе и четкому точному произношению звуков, особенно важно это для тех людей, чья деятельность непосредственно связана с публичными выступлениями. Большинство родителей хотят обучить своих детей говорить правильно, произносительная сторона речи зачастую является для них главным показателем речевой нормы. А.Н. Гвоздев детально рассматривает становление речи с последовательностью понимания ребенком частей речи, структур предложений, характер их грамматического оформления. Он предлагает свою периодизацию овладения звуками речи. При этом устанавливается четкая последовательность онтогенеза: губные звуки формируются раньше, чем язычные, при этом твердые губные раньше мягких губных, а мягкие зубные раньше твердых; взрывные раньше мягких губных, а мягкие зубные раньше твердых; взрывные раньше, чем щелевые, свистящие раньше шипящих; в последнюю очередь осваиваются аффрикаты и сонорные. Это можно объяснить так: намного проще произнести звук в момент размыкания органов речи, чем удерживать их рядом друг с другом, для образования щели, необходимой для прохода воздушных струй при произнесении аффрикатов [10].


Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы формирования слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с дизартрией и ОНР 3 уровня
1.1 Речевое развитие детей в онтогенезе
1.2 Специфика становления слоговой структуры речи детей с общим недоразвитием речи
1.3 Обзор диагностических методик по выявлению особенностей слоговой структуры речи и их коррекции у детей 6-7 лет с дизартрией и ОНР 3 уровня
Глава II. Опытно-эксперементальное исследование сформированности слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с дизартрией и ОНР 3 уровня
2.1 Методика и результаты изучения формирования слоговой структуры речи у детей 6-7 лет с дизартрией и ОНР 3 уровня
2.2 Методические рекомендации по формированию слоговой структуры речи детей старшего дошкольного возраста с дизартрией и ОНР 3 уровня
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match