ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….9
1.1 Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в деятельности предприятия.…………………………………………………………………………….9
1.2 Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций………………….10
1.3 Процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций…….….…….16
2 ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАНОВИТ»)………..…………………..21
2.1 Общая характеристика ООО «ГРАНОВИТ»…………….……………………….21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………….……..33
2.3 Оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций………………36
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……….……………..43
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия………………………………….………………………43
3.2 План мероприятий по рекламе и продвижению…………………………………45
3.3 Бюджет затрат и определение эффективности предлагаемых мер………….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..………54