Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

Формирование системы маркетинговых коммуникаций предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 52

Нынешний маркетинг довольно разнообразен в наше время. Он подключает в себя большое количество всевозможных процессов, связанных с ходом продвижения продуктов на рынок. Вероятно, все отметили немаловажные конфигурации в процессе выведения продуктов на рынок. Конкурентность так высока, собственно что не достаточно элементарно оповестить аудиторию о своём товаре, надо преподнести его так, дабы в последующем заказчик был заинтересован в покупка продукта (или услуги). В данном несомненно поможет чёткое позиционирования продукта на рынке, а еще значение марки сравнительно соперников. Отлично налаженные рекламные коммуникации - это источник к удаче фирмы. Рекламные коммуникации дают возможность компании: - получить подходящую информацию покупателям о воображаемом товаре; - вероятность расценить выдающиеся качества продукта, дабы в последующем сдать своё предпочтение как раз данному продукту; - сосредоточить забота покупателей на продукты или же предложения, предлагаемых в этот момент фирмой.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………….9
1.1 Понятие системы маркетинговых коммуникаций и ее роль в деятельности предприятия.…………………………………………………………………………….9
1.2 Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций………………….10
1.3 Процесс формирования системы маркетинговых коммуникаций…….….…….16
2 ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРАНОВИТ»)………..…………………..21
2.1 Общая характеристика ООО «ГРАНОВИТ»…………….……………………….21
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……………………….……..33
2.3 Оценка эффективности системы маркетинговых коммуникаций………………36
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ……….……………..43
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций предприятия………………………………….………………………43
3.2 План мероприятий по рекламе и продвижению…………………………………45
3.3 Бюджет затрат и определение эффективности предлагаемых мер………….…47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..…52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..………54










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match